воскресенье, 13 сентября 2009 г.

Вера несёт мир

Прошёл самую долгостройную игру для ZX Spectrum - "Вера".





Эта игра для ZX Spectrum писалась командой Perspective group целых 5 лет, с 2003 года. Вот эти ребята:



Полноценная графическая полноэкранная адвентюра, с изометрической графикой смутно напоминающей "Чёрного ворона" и "НЛО" от Вячеслава Медноногова. В игре меняется утро-день-вечер-ночь. Жаль что от этого ничего не зависит, но тем не менее игровое время есть. Например, приготовление Пива человеком по имени Петро требует времени.. Также я специально ходил разговаривать с демоном Зловетом 3 раза, чтобы меня закопали по уши в землю. Ничего страшного, спустя некоторое время Вера оклемается. Вообще же, требуется много ходить и решать не всегда очевидные загадки. Всё-таки в применении таракана на волчьи ягоды для получения элексира невидимости логики мало, это чисто переборный квестовый момент. Остальные загадки более-менее интуитивно понятны. Застрять не вышло.



В игре грамотные продуманные диалоги, много замечательных шуток. Например:

Вера: - Здравствуй, Жорик!
Волк Жора: - И тебе не болеть, бабуля!
Вера: - Ты чего тут опять расселся?
Волк Жора: - Да кушать очень хочется. У тебя случайно нет ничего вкусненького?
Вера: - Кой-чего есть, но я собралась в дорогу.
Волк Жора: - Значит мне придётся полакомиться бабушкой. Зайцы-то совсем не уродились...
Вера: - Пропусти меня, я очень тороплюсь!
Волк Жора: - Да я завсегда! Но волчий инстинкт и пустой желудок погодить мне велят.
Вера (отдаёт Жоре бутерброд с сыром): - Кушай, серый, тебе понравится.
Волк Жора: - Красная Шапочка, конечно, питательнее, ну да ничего - это тоже пойдёт...

Схватив бутерброд, довольный волк отправился в лес.



У игры впечатляющий конец. Если в игре музыка нравится только ночью (она почему-то весёлая), то в анимационном final cut композиторам удалось изобразить колокольный звон, затем колокольный перезвон, затем известную тему г-на Игоря Талькова, а затем плавно уйти в нечто рейвовое, но от этого не менее душещипательное.







Насколько мне известно, авторы сейчас готовят английскую версию и кто-то на форуме zx.pk.ru вызывался помогать axor c чешской версией. Даст бог - игра станет интернациональной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий