воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Петербург как его видно из Чехии

Русский вариант песни Я.Ногавицы для себя и гитаристов.

Решил сегодня записать для ютуба свой вариант песни Petěrburg Ярека Ногавицы из альбома Divné století. :) Некоторое время назад, я уже публиковал эту песню в LJ. С чужим переводом, и авторскими аккордами. Здесь же всё немного более по-другому: мой перевод и адаптация. Я считаю что неплохо удалось передать смысл, но не дух песни. Однако для меня в этой песне важнее смысл. Так что уместнее сказать "по мотивам". Запоминающееся соло сознательно выбросил. Князя Игоря в тот же сад. =) Эта песня вошла в альбом "10 лет за 2 недели" записанный во время отъезда любимой жены в славный город Анапа. O_o





Am
Беззвучно бродит ночь по крышам Петербурга
F E Am
Беззвучная тоска
Am
Безхозный пёс с голодными глазами
F E Am
Скулит изподтишка

C Dm E
Моей подруге со мной жить надоело
F Dm H7 E
Над рюмкой водки играю с револьвером
Am
А ворон сел на крышу возле шайбы
F E Am
И смотрит свысока

За горизонтом летят слепые птицы
Их видно сквозь стакан
Душе моей не ведомы границы
Чуть больше чем я пьян

Тоске моей на свете равной нету
Но знаешь что? Ведь завтра утром где-то
Ведь завтра утром ты узнаешь что не стало
Кого-то из дворян

Комментариев нет:

Отправить комментарий